математика–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 252670

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12.1, 13 необходимо записать только ответ. В задании 12.2 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 50

Найдите все трехзначные числа, которые меньше 217, являются четными и одновременно кратны 27. Найдите разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.


Ответ:

2
Задание 2 № 78

Сколько минут в ч?


Ответ:

3
Задание 3 № 95

Запишите цифрами десятичную дробь: «ноль целых шестьсот семь десятитысячных».


Ответ:

4
Задание 4 № 133

Турист прошёл за первый день 18 км, что составляет пути, который он должен пройти во второй день. Сколько километров должен пройти турист за оба дня вместе?


Ответ:

5
Задание 5 № 155

При каком значении верно равенство:


Ответ:

6
Задание 6 № 1089

Два билета в зоопарк стоят 480 рублей. Столько же стоят три билета в кино. На сколько рублей билет в зоопарк дороже билета в кино? Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 205

В коробку помещается дюжина вилок. В такие коробки надо разложить 250 вилок. Сколько вилок останется?


Ответ:

8
Задание 8 № 257

Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелые арбузы?


Ответ:

9
Задание 9 № 278

Найдите значение выражения (1,704 : 0,8 − 1,73) · 7,16 − 2,64.

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 303

Тася купила два тульских пряника, килограмм конфет и полтора килограмма груш. Один тульский пряник стоит 22 рубля, один килограмм конфет — 310 рублей, а один килограмм груш — 40 рублей. Какую сдачу получит Тася с 500 рублей?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11.1 № 324

В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответьте на вопрос.

 

Количество школьников
4 «А»4 «Б»4 «В»4 «Г»4 «Д»
Мальчики1310151617
Девочки151414129

 

В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?


Ответ:

12
Задание 11.2 № 466

Изображённая ниже диаграмма посадок в саду наглядно показывает, какая часть сада отведена под яблони, груши и кусты смородины. Используя диаграмму, ответьте на вопрос.

 

Какую часть сада занимают груши?

В ответ запишите дробь словами в именительном падеже, например: две пятых.


Ответ:

13
Задание 12.1 № 1103

Покажите, как разрезать фигуру по линиям на три одинаковые части.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 12.2 № 531

На плане участка показан водопровод.

Найдите периметр участка. Ответ дайте в метрах.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 853

Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху еще две такие же фигуры (рисунок 1). После этого сверху вытащили ровно один кубик (рисунок 2).

 

 

Из скольких кубиков состоит фигура, изображенная на рисунке 2?


Ответ:

16
Задание 14 № 397

Три математика ехали в разных вагонах одного и того же поезда. Подъезжая к станции, они начали подсчитывать скамейки на привокзальном перроне. У них получилось 7, 12 и 15 скамеек. Отъезжая от станции, математики стали заново подсчитывать количество скамеек, причём один насчитал скамеек в три раза больше, чем другой. Сколько скамеек насчитал третий?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.