математика–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 255647

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12.1, 13 необходимо записать только ответ. В задании 12.2 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 40

Назовите наименьшее число, идущее после 1200, которое было бы кратно 9.


Ответ:

2
Задание 2 № 82

Треть числа равна 27. Найдите это число.


Ответ:

3
Задание 3 № 95

Запишите цифрами десятичную дробь: «ноль целых шестьсот семь десятитысячных».


Ответ:

4
Задание 4 № 126

Мастерская получила 700 м шёлка. Из полученной ткани сшили халаты, а из полученной ткани сшили платья. Сколько метров шёлка осталось?


Ответ:

5
Задание 5 № 170

Найдите значение выражения


Ответ:

6
Задание 6 № 189

Длина отрезка на карте 3 см. Найдите длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 225

На овощной базе 2 ц картофеля раскладывают в пакеты по 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось неупакованным?


Ответ:

8
Задание 8 № 894

В июне за водоснабжение заплатили 1500 руб., а в июле – на 40% меньше. На сколько рублей меньше заплатили в июле, чем в июне?


Ответ:

9
Задание 9 № 272

Найдите значение выражения 102,816 : (3,2 · 6,3) + 3,84.

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 308

Бутылка лимонада стоит 35 к., а пустая бутылка 20 к. Купили дюжину (дюжина — 12) бутылок лимонада, а в обмен сдали 8 пустых бутылок. Сколько денег доплатили?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11.1 № 22

На диаграмме представлены площади нескольких озёр. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопрос.

 

 

Какое озеро занимает третье место по величине площади среди представленных на диаграмме?


Ответ:

12
Задание 11.2 № 459

В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.

 

МесяцГод
2013 год2014 год2015 год
Сентябрь161417
Октябрь6410
Ноябрь8165
Декабрь16518

 

Сколько всего пятёрок было получено за 2014 год?


Ответ:

13
Задание 12.1 № 412

На рисунке изображён план участка, вокруг которого нужно построить забор.

 

Какова должна быть длина забора (в м)?


Ответ:

14
Задание 12.2 № 517

На рисунке изображён план участка, вокруг которого нужно построить забор.

 

Какова площадь данного участка (в м2)?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 376

От куба отрезали часть так, как это показано на рисунке. Сколько у получившегося многогранника граней?


Ответ:

16
Задание 14 № 406

Орехи надо разложить в три пакета так, чтобы в одном пакете оказалось орехов в два с половиной раза меньше, чем в другом, но в два раза больше, чем в третьем. Сколько орехов надо положить в каждый пакет, если всего имеется 80 орехов?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.