При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.0:00:00 |
Найдите наименьшее общее кратное чисел 3, 5 и 10.
Ответ:
Представьте число 3 в виде дроби с числителем 21.
Ответ:
Запишите в виде десятичной дроби частное 1849 : 1000.
Ответ:
От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали дыни, а Маше
дыни. Сколько граммов дыни осталось?
Ответ:
При каком значении верно равенство:
Ответ:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 90 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 560 км? Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Масса стальной болванки 32 кг. Сколько деталей по 7 кг можно изготовить из 5 таких болванок? Остатки болванок можно переплавлять.
Ответ:
В театральной кассе было 200 билетов на спектакль. Осталось непроданными 25% билетов. Сколько билетов на спектакль было продано?
Ответ:
Найдите значение выражения 162 + 20 · 37− 5621 : 11.
Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Билет на новогоднее представление «В гости к дедушке Морозу» стоит для взрослого 800 руб., для школьника — половину стоимости взрослого билета, а для дошкольника — четверть стоимости взрослого билета. Сколько рублей должна заплатить за билеты семья, включающая двух родителей, двух школьников и одного трехлетнего малыша?
Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Старом Осколе. Используя эти данные, ответь на вопрос.
Месяц | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Июнь | 11 | 6 | 8 |
Июль | 8 | 3 | 8 |
Август | 9 | 5 | 0 |
Сентябрь | 13 | 4 | 1 |
Октябрь | 7 | 3 | 5 |
Сколько дождливых дней было в Старом Осколе в сентябре 2014 года?
Ответ:
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Используя диаграмму, ответьте на вопрос.
Какая примерно температура была в ноябре?
Ответ:
На рисунке изображен план земельного участка.
Найдите периметр земельного участка. Ответ дайте в метрах.
Ответ:
На рисунке, данном в условии, начертите по сторонам квадратов какую-нибудь ломаную, которая соединит точки C и D и будет иметь длину 54 см.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Деревянный куб покрасили со всех сторон, потом распилили его на 27 одинаковых кубиков. Сколько кубиков не окрашено?
Ответ:
Два путешественника добирались из пункта А в пункт В. Первый путешественник сначала прошёл половину пути пешком, а затем вторую половину пути проехал на автобусе. Второй путешественник тоже шёл сначала пешком с такой же скоростью, как и первый путешественник, а затем тоже ехал на автобусе с такой же скоростью, как и первый путешественник. При этом оказалось, что второй путешественник шёл пешком столько же времени, сколько ехал на автобусе. Какой путешественник добрался из А в В за меньшее время?
Запишите решение и ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.0:00:00 |