СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 5 класса
математика–5
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 276312

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12.1, 13 необходимо записать только ответ. В задании 12.2 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 1318

Найдите наименьшее общее кратное чисел 3, 5 и 10.


Ответ:

2
Задание 2 № 889

Представьте число 3 в виде дроби с числителем 21.

Ответ:



3
Задание 3 № 113

Запишите в виде десятичной дроби частное 1849 : 1000.


Ответ:

4
Задание 4 № 116

От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали дыни, а Маше дыни. Сколько граммов дыни осталось?


Ответ:

5
Задание 5 № 161

При каком значении верно равенство:


Ответ:

6
Задание 6 № 1339

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 90 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 560 км? Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 210

Масса стальной болванки 32 кг. Сколько деталей по 7 кг можно изготовить из 5 таких болванок? Остатки болванок можно переплавлять.


Ответ:

8
Задание 8 № 1181

В театральной кассе было 200 билетов на спектакль. Осталось непроданными 25% билетов. Сколько билетов на спектакль было продано?


Ответ:

9
Задание 9 № 1154

Найдите значение выражения 162 + 20 · 37− 5621 : 11.

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 318

Билет на новогоднее представление «В гости к дедушке Морозу» стоит для взрослого 800 руб., для школьника — половину стоимости взрослого билета, а для дошкольника — четверть стоимости взрослого билета. Сколько рублей должна заплатить за билеты семья, включающая двух родителей, двух школьников и одного трехлетнего малыша?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11.1 № 321

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Старом Осколе. Используя эти данные, ответь на вопрос.

 

Месяц2013 год2014 год2015 год
Июнь1168
Июль838
Август950
Сентябрь1341
Октябрь735

 

Сколько дождливых дней было в Старом Осколе в сентябре 2014 года?


Ответ:

12
Задание 11.2 № 475

На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Мин­ске за каж­дый месяц 2003 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия. Используя диаграмму, ответьте на вопрос.

 

 

Какая примерно температура была в ноябре?


Ответ:

13
Задание 12.1 № 420

На рисунке изображен план земельного участка.

 

 

Найдите периметр земельного участка. Ответ дайте в метрах.


Ответ:

14
Задание 12.2 № 1187

На рисунке, данном в условии, начертите по сторонам квадратов какую-нибудь ломаную, которая соединит точки C и D и будет иметь длину 54 см.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 362

Деревянный куб покрасили со всех сторон, потом распилили его на 27 одинаковых кубиков. Сколько кубиков не окрашено?


Ответ:

16
Задание 14 № 389

Два путешественника добирались из пункта А в пункт В. Первый путешественник сначала прошёл половину пути пешком, а затем вторую половину пути проехал на автобусе. Второй путешественник тоже шёл сначала пешком с такой же скоростью, как и первый путешественник, а затем тоже ехал на автобусе с такой же скоростью, как и первый путешественник. При этом оказалось, что второй путешественник шёл пешком столько же времени, сколько ехал на автобусе. Какой путешественник добрался из А в В за меньшее время?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.