СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 5 класса
математика–5
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 517611

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 1238

Чему равен остаток от деления числа 88 на 6?


Ответ:

2
Задание 2 № 71

Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным?

 


Ответ:

3
Задание 3 № 107

Найдите значение выражения 8,9021 + 0,68.


Ответ:

4
Задание 4 № 142

Банка вмещает кг мёда. Сколько надо взять таких банок, чтобы разлить в них кг мёда?


Ответ:

5
Задание 5 № 168

При каком значении верно равенство:


Ответ:

6
Задание 6 № 186

В 2,5 кг баранины содержится 0,44 кг белков. Сколько килограммов белков содержится в 3,2 кг баранины?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 1083

Чтобы сделать один браслет, рукодельнице нужно 18 бусин. У неё есть 311 бусин. Сколько браслетов может сделать рукодельнице?


Ответ:

8
Задание 8 № 1357

В январе завод выпустил 160 холодильников, а в феврале — 168. На сколько процентов выросло производство холодильников в феврале по сравнению с январём?


Ответ:

9
Задание 9 № 279

Найдите значение выражения 227,36 : (865,6 − 20,8 · 40,5) · 8,38 + 1,12.

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 901

В четырёх залах кинотеатра показывают новые фильмы. В разных залах разное количество мест и разное количество сеансов в день, но все билеты распроданы. В таблице показано количество сеансов и количество проданных билетов. Сколько мест в самом вместительном зале?

 

ЗалКоличество сеансовКоличество проданных билетов
№1
4
420
№2
6
540
№3
5
625
№4
4
480

 

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11.1 № 328

В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.

 

МесяцГод
2013 год2014 год2015 год
Сентябрь161417
Октябрь6410
Ноябрь8165
Декабрь16518

 

В каком месяце 2014 года было наибольшее количество «пятёрок»?

В ответе укажите одно слово — название месяца в именительном падеже.


Ответ:

12
Задание 11.2 № 470

На диа­грам­ме по­ка­зан сред­ний балл участ­ни­ков 10 стран в те­сти­ро­ва­нии уча­щих­ся 4-го класса, по есте­ство­зна­нию в 2007 году (по 1000-балльной шкале). Используя диаграмму, ответьте на вопрос.

 

Сколько баллов набрали участники из Италии?


Ответ:

13
Задание 12.1 № 433

На рисунке изображён план земельного участка.

Сколько секунд потребуется человеку, чтобы пройти вдоль ограды участка, если он двигается со скоростью 1 м/c?


Ответ:

14
Задание 12.2 № 1108

Разрежьте фигуру по линиям на три одинаковые части. Найдите периметр одной из этих частей, если сторона клетки равна 1 см.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 369

Сколь­ко па­ке­тов с соком войдёт в ко­роб­ку, изоб­ражённую на ри­сун­ке?

 


Ответ:

16
Задание 14 № 1397

Оля купила пакетик орехов. Когда Оля съела один орех, число оставшихся орехов стало делиться на 2. Оля съела ещё один орех, и оказалось, что число оставшихся орехов стало делиться на 7. Сколько ещё орехов надо съесть Оле (как можно меньше), чтобы все оставшиеся орехи она смогла раздать поровну своим 14 одноклассницам? Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.