СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 5 класса
математика–5
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 578741

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 31

Приведите пример натурального трехзначного числа, меньшего 201, которое делится на 20 и 30.


Ответ:

2
Задание 2 № 70

Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным?

 


Ответ:

3
Задание 3 № 108

Найдите значение выражения 16,78 − 5,48.


Ответ:

4
Задание 4 № 132

Отряд решил собрать 12 т металлолома, а собрал этого количества. Сколько тонн металлолома собрал отряд?


Ответ:

5
Задание 5 № 1354

Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?

 

289 + = 711


6
Задание 6 № 1323

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 80 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 520 км? Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 1228

Для перевозки 850 тонн щебня используют вагоны, в каждый из которых загружают не более 60 тонн. Какое наименьшее количество вагонов потребуется?


Ответ:

8
Задание 8 № 246

В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся этой школы составляют мальчики?


Ответ:

9
Задание 9 № 1278

Найдите значение выражения (34 684 + 22 716) : 70 − 35 · 16.

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 311

Два плотника заработали вместе 280 р. Один из них работал 14 дней по 7 ч в день, а другой — 7 дней по 6 ч. Сколько заработал каждый из них, если они за 1 ч работы получают поровну?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11.1 № 1360

На диаграмме показано, сколько детёнышей родилось у некоторых зверей в зоопарках мира в 2001 и 2002 годах.

Сколько детёнышей носорога родилось в 2002 году?


Ответ:

12
Задание 11.2 № 460

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответьте на вопрос.

 

Годы по порядкуМорковьЛукСвёкла
Первый год750 кг560 кг690 кг
Второй год720 кг380 кг740 кг
Третий год630 кг730 кг680 кг
Четвёртый год690 кг710 кг620 кг

 

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре года?


Ответ:

13
Задание 12.1 № 428

На рисунке изображён план пруда.

Найдите периметр пруда. Ответ дайте в метрах.


Ответ:

14
Задание 12.2 № 538

На рисунке изображён план пруда.

Сколько кубометров воды понадобится, чтобы заполнить этот пруд? На 1 м2 поверхности требуется 4 м3 воды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 377

Сколько шпагата потребуется, чтобы перевязать коробку так, как это изображено на рисунке? На бантик необходимо оставить 2 дм. Ответ дайте в дм.


Ответ:

16
Задание 14 № 389

Два путешественника добирались из пункта А в пункт В. Первый путешественник сначала прошёл половину пути пешком, а затем вторую половину пути проехал на автобусе. Второй путешественник тоже шёл сначала пешком с такой же скоростью, как и первый путешественник, а затем тоже ехал на автобусе с такой же скоростью, как и первый путешественник. При этом оказалось, что второй путешественник шёл пешком столько же времени, сколько ехал на автобусе. Какой путешественник добрался из А в В за меньшее время?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.