математика–5
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 93395

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12.1, 13 необходимо записать только ответ. В задании 12.2 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1:00:00
1
Задание 1 № 47

Запишите цифрами число три миллиона восемьсот тысяч четыре.


Ответ:

2
Задание 2 № 83

Три четверти числа равны 60. Найдите это число.


Ответ:

3
Задание 3 № 91

Запишите цифрами десятичную дробь: «ноль целых восемьсот четыре десятитысячных».


Ответ:

4
Задание 4 № 133

Турист прошёл за первый день 18 км, что составляет пути, который он должен пройти во второй день. Сколько километром должен пройти турист за оба дня вместе?


Ответ:

5
Задание 5 № 171

Найдите значение выражения


Ответ:

6
Задание 6 № 191

Отрезку на карте, длина которого 3,6 см, соответствует расстояние на местности в 72 км. Каково расстояние между городами, если на этой карте расстояние между ними 12,6 см?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 219

Спортсменов построили в колонну по 10 человек в ряд. Получилось 5 полных рядов и один неполный из 8 человек. Сколько спортсменов стоит в колонне?


Ответ:

8
Задание 8 № 251

Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей. Ученик сделал 30% всех деталей. Сколько деталей сделал слесарь?


Ответ:

9
Задание 9 № 262

Найдите значение выражения (971,1 : 23,4 − 211,14 : 6,9) · (6,5704 : 0,86).

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 311

Два плотника заработали вместе 280 р. Один из них работал 14 дней по 7 ч в день, а другой — 7 дней по 6 ч. Сколько заработал каждый из них, если они за 1 ч работы получают поровну?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11.1 № 341

На диа­грам­ме при­ве­де­ны дан­ные о протяжённости вось­ми круп­ней­ших рек России. Пер­вое место по протяжённости за­ни­ма­ет Лена. Используя диаграмму, ответьте на вопрос.

 

 

Какая примерно протяжённость у реки Волги? Ответ дайте в тыс. км.


Ответ:

12
Задание 11.2 № 472

На диа­грам­ме при­ве­де­ны дан­ные о протяжённости вось­ми круп­ней­ших рек России. Пер­вое место по протяжённости за­ни­ма­ет Лена. Используя диаграмму, ответьте на вопрос.

 

Какая река имеет наименьшую протяжённость?


Ответ:

13
Задание 12.1 № 427

На плане участка показан водопровод.

Найдите длину проложенной трубы. Ответ дайте в метрах.


Ответ:

14
Задание 12.2 № 538

На рисунке изображён план пруда.

Сколько кубометров воды понадобится, чтобы заполнить этот пруд? На 1 м2 поверхности требуется 4 м3 воды.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 372

На рисунке показаны игральный кубик и три развёртки. Какие из них могут быть развёртками именно этого кубика? В ответ запишите одну из букв.


Ответ:

16
Задание 14 № 405

На выставке-продаже до обеда было продано 15 картин, что составило выставленных для продажи картин, а после обеда продали остатка. Оставшиеся на выставке картины распределили поровну между тремя магазинами. Сколько картин получил каждый магазин?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.