СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 5 класса
математика–5
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 994669

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
1
Задание 1 № 39

Напишите пример натурального трехзначного числа, меньшего 200, которое кратно 12 и 18.


Ответ:

2
Задание 2 № 1303

Представьте в виде смешанного числа выражение .

 

Ответ:



3
Задание 3 № 104

Найдите число, если его равна 1.


Ответ:

4
Задание 4 № 1289

В пятом классе 15 девочек, что составляет три пятых учащихся класса. Сколько мальчиков в этом классе?


Ответ:

5
Задание 5 № 173

Найдите значение выражения


Ответ:

6
Задание 6 № 1387

От посёлка до города, расстояние между которыми 36 км, велосипедист проехал за полтора часа, а мотоциклист — на час быстрее. На сколько километров в час скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 214

Группа туристов, состоящая из 85 человек, разместилась в четырёхместных купе. Сколько купе занято полностью?


Ответ:

8
Задание 8 № 253

Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 15% всего намеченного пути. Какой длины намеченный путь?


Ответ:

9
Задание 9 № 284

Найдите значение выражения 61,71 : ((14,42 − 13,74) · 1,5) + 63,163 : 7,61.

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 302

Билет на вход в контактный зоопарк стоит для взрослого 300 руб., для школьника — половину стоимости взрослого билета, а для дошкольника — треть стоимости взрослого билета. Сколько рублей должна заплатить за билеты семья, включающая двух родителей, двух школьников и одного трехлетнего малыша?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11.1 № 1248

На диаграмме показано, сколько золотых и серебряных медалей завоевали российские спортсмены на Олимпийских играх в разные годы.

Сколько серебряных медалей завоевали российские спортсмены в 1996 году?


Ответ:

12
Задание 11.2 № 471

На диаграмме показано распределение выплавки цинка (в тысячах тонн) в 11 странах мира за 2009 год. Среди представленных стран первое место по выплавке цинка занимало Марокко, одиннадцатое место — Болгария. Используя диаграмму, ответьте на вопрос.

 

 

Сколько примерно тысяч тонн цинка было выплавлено в Намибии? Ответ округлите до десятков.


Ответ:

13
Задание 12.1 № 413

На рисунке изображен план клумбы с цветами, вокруг которой нужно поставить изгородь.

 

Сколько метров изгороди потребуется для этого?


Ответ:

14
Задание 12.2 № 531

Указан план участка.

Найдите периметр участка. Ответ дайте в метрах.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 13 № 898

В прозрачный контейнер, имеющий форму параллелепипеда, начали укладывать кубики. Какое наибольшее количество кубиков поместится в контейнер?


Ответ:

16
Задание 14 № 389

Два путешественника добирались из пункта А в пункт В. Первый путешественник сначала прошёл половину пути пешком, а затем вторую половину пути проехал на автобусе. Второй путешественник тоже шёл сначала пешком с такой же скоростью, как и первый путешественник, а затем тоже ехал на автобусе с такой же скоростью, как и первый путешественник. При этом оказалось, что второй путешественник шёл пешком столько же времени, сколько ехал на автобусе. Какой путешественник добрался из А в В за меньшее время?

Запишите решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.