математика–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Об экзамене

Предмет4 класс5 класс6 класс11 класс
Русский язык17 апреля — диктант
19 апреля — тестовые задания
17 апреля25 апреля
Математика24 апреля 19 апреля18 апреля
Окружающий мир26 апреля
История24 апреля15 мая21 марта
Биология26 апреля20 апреля12 апреля
География27 апреля3 апреля
Иностранные языки20 марта
Химия5 апреля
Физика10 апреля
Обществознание11 мая


НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Работа будет проведена 19 апреля 2018 года.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Работа содержит 14 заданий.
В заданиях 1—5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.
В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.


ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ

Всего заданий — 14.
Максимальный балл за работу — 20 баллов.
Общее время выполнения работы — 60 мин.

№ задания
Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)
Блоки ПООП НОО
выпускник научится / получит
возможность научиться
Максимальный балл за выполнение задания
Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)
1
Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»
1
2
2
Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»
1
2
3
Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»
1
2
4
Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части
1
4
5
Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений
1
2
6
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки
2
5
7
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия
1
4
8
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины
1
3
9
Овладение навыками письменных вычислений Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий
2
5
10
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений
2
5
11
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
1
2
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений
1
3
12
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях
1
4
Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни
1
5
13
Развитие пространственных представлений Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар»
1
3
14
Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности
2
9


СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Каждое верно выполненное задание 1—5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов. Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0—6
7—10
11—14
15—20