Вариант № 56380
Работа доступна: с 28.04.2017 16:00 (МСК) по 05.05.2017 08:00 (МСК)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Прием работ окончен

Версия для печати и копирования в MS Word

Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те наи­боль­шую из де­ся­тич­ных дро­бей:

9,8; 10,14; 10,3; 9,4.

2.  Тип Д1 № 101
i

Най­ди­те число, если  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби его равна 20.

3.  Тип Д3 № 18
i

В ав­то­бу­се 51 место для пас­са­жи­ров. Две трети этих мест уже за­ня­ты. Сколь­ко еще пас­са­жи­ров может сесть в ав­то­бус на остав­ши­е­ся места?

4.  Тип Д3 № 117
i

Петя го­то­вил уроки 1 ч 40 мин. На ма­те­ма­ти­ку он по­тра­тил  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби этого вре­ме­ни, а остав­ше­е­ся время по­тра­тил на гео­гра­фию. Сколь­ко минут Петя го­то­вил гео­гра­фию?

5.  Тип Д5 C5 № 177
i

Для стро­и­тель­ства ста­ди­о­на 5 буль­до­зе­ров рас­чи­сти­ли пло­щад­ку за 210 мин. За какое время 7 буль­до­зе­ров рас­чи­сти­ли бы эту пло­щад­ку?

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.

6.  Тип Д5 C5 № 180
i

Для при­го­тов­ле­ния борща на каж­дые 100 г мяса надо взять 60 г свёклы. Сколь­ко свёклы надо взять на 650 г мяса?

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.

7.  Тип Д11 № 409
i

На плане од­но­го из рай­о­нов го­ро­да клет­ка­ми изоб­ра­же­ны квар­та­лы, каж­дый из ко­то­рых имеет форму квад­ра­та со сто­ро­ной 140 м. Ши­ри­на всех улиц в этом рай­о­не  — 30 м.

Най­ди­те длину пути от точки А до точки В, изоб­ра­жен­ных на плане. Ответ дайте в мет­рах. В от­ве­те ука­жи­те толь­ко число.

8.  Тип Д11 № 410
i

На ри­сун­ке изоб­ражён план участ­ка, во­круг ко­то­ро­го нужно по­стро­ить забор.

Ка­ко­ва долж­на быть длина за­бо­ра? Ответ дайте в мет­рах.

9.  Тип Д7 C7 № 294
i

Билет на цир­ко­вое пред­став­ле­ние «Пла­не­та обе­зьян» стоит для взрос­ло­го 700 руб., для школь­ни­ка  — по­ло­ви­ну сто­и­мо­сти взрос­ло­го би­ле­та, а для до­школь­ни­ка  — чет­верть сто­и­мо­сти взрос­ло­го би­ле­та. Сколь­ко руб­лей долж­на за­пла­тить за би­ле­ты семья, вклю­ча­ю­щая двух ро­ди­те­лей, двух школь­ни­ков и од­но­го пя­ти­лет­не­го ма­лы­ша?

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.

10.  Тип Д7 C7 № 298
i

2 пары ту­фель стоят в ма­га­зи­не 1380 руб­лей. Сколь­ко нужно за­пла­тить за 3 пары сапог, если сто­и­мость пары сапог на 370 руб боль­ше, чем пары ту­фель?

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.