В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок в разных пачках и по различной цене. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка?
| Марка бумаги | Количество листов в пачке | Цена пачки |
|---|---|---|
| «Лучшая» | 200 | 125 руб. |
| «Снежок» | 500 | 320 руб. |
| «Сирень» | 250 | 140 руб. |
| «Ария» | 500 | 290 руб. |
Запишите решение и ответ.
В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок в разных пачках и по различной цене. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка?
| Марка бумаги | Количество листов в пачке | Цена пачки |
|---|---|---|
| «Лучшая» | 200 | 130 руб. |
| «Снежок» | 500 | 290 руб. |
| «Сирень» | 200 | 140 руб. |
| «Ария» | 250 | 150 руб. |
Запишите решение и ответ.
В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок в разных пачках и по различной цене. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка?
| Марка бумаги | Количество листов в пачке | Цена пачки |
|---|---|---|
| «Лучшая» | 200 | 125 руб. |
| «Снежок» | 500 | 320 руб. |
| «Сирень» | 250 | 140 руб. |
| «Ария» | 500 | 290 руб. |
Запишите решение и ответ.
В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок в разных пачках и по различной цене. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка?
| Марка бумаги | Количество листов в пачке | Цена пачки |
|---|---|---|
| «Лучшая» | 500 | 330 руб. |
| «Снежок» | 250 | 155 руб. |
| «Сирень» | 200 | 120 руб. |
| «Ария» | 250 | 160 руб. |
Запишите решение и ответ.
В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок в разных пачках и по различной цене. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка?
| Марка бумаги | Количество листов в пачке | Цена пачки |
|---|---|---|
| «Лучшая» | 500 | 430 руб. |
| «Снежок» | 250 | 210 руб. |
| «Сирень» | 500 | 450 руб. |
| «Ария» | 200 | 175 руб. |
Запишите решение и ответ.

