математика–5
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Задания 4. Нахождение части числа и числа по его части
Сортировка:
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 4 № 18

В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?

Источник: Статград: Демонстрационная версия ВПР по математике 5 класс 2017 год., Демонстрационная версия ВПР по математике 5 класс 2017 год.

2
Задание 4 № 116

От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали дыни, а Маше дыни. Сколько граммов дыни осталось?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

3
Задание 4 № 117

Петя готовил уроки 1 ч 40 мин. На математику он потратил этого времени, а оставшееся время потратил на географию. Сколько минут Петя готовил географию?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

4
Задание 4 № 118

В гараже 30 зелёных машин, всего машин — 120. Какую часть составляют зелёные машины? Ответ выразите десятичной дробью.

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

5
Задание 4 № 119

Вася загадал число. Известно, что число 12 составляет от загаданного Васей числа. Какое число загадал Вася?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

6
Задание 4 № 120

Иван Владимирович работает на предприятии. В апреле он не работал 15 дней. Какую часть апреля работал Иван Владимирович? Ответ выразите десятичной дробью.

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

7
Задание 4 № 121

Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

8
Задание 4 № 122

На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак не вошло в упряжку?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

9
Задание 4 № 123

Купили 5 кг 600 г сахара и израсходовали на варенье всего сахара. Сколько граммов сахара осталось?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

10
Задание 4 № 124

Десятую часть миллиона уменьшили на 10 000 и результат уменьшили в тысячу раз. Сколько получили?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

11
Задание 4 № 125

На огороде собрали 42 кг огурцов и всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов остались свежими?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

12
Задание 4 № 126

Мастерская получила 700 м шёлка. Из полученной ткани сшили халаты, а из полученной ткани сшили платья. Сколько метров шёлка осталось?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

13
Задание 4 № 127

На приобретение костюма покупатель израсходовал своих денег. Сколько рублей было у покупателя, если костюм стоил 120 р?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

14
Задание 4 № 128

До обеда выгрузили зерна, находившегося в товарном вагоне. Сколько тонн зерна было в вагоне, если выгрузили 42 т?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

15
Задание 4 № 129

Продолжительность урока 45 минут. На решение задачи ушло 9 мин. Какая часть урока ушла на решение задачи? Ответ выразите десятичной дробью.

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

16
Задание 4 № 130

У ученика было 50 к. На завтрак он истратил этих денег. Сколько копеек у него осталось?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

17
Задание 4 № 131

Около дома стояло 8 машин. Из них 2 были серыми, а остальные синими. Какую часть всех машин составляли синие машины? Ответ выразите десятичной дробью.

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

18
Задание 4 № 132

Отряд решил собрать 12 т металлолома, а собрал этого количества. Сколько тонн металлолома собрал отряд?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

19
Задание 4 № 133

Турист прошёл за первый день 18 км, что составляет пути, который он должен пройти во второй день. Сколько километров должен пройти турист за оба дня вместе?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

20
Задание 4 № 134

В первый день картофель посадили на участка, а во второй день — на участка. Какая площадь (в м2) была засажена картофелем за эти два дня, если площадь участка 14 м2?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

21
Задание 4 № 135

Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ели высадили на участка, а сосну — на участка. Сколько гектаров занято елью и сосной вместе?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

22
Задание 4 № 136

Бригада решила изготовить 175 изделий сверх плана. В первый день она изготовила этого количества, во второй день этого количества. Сколько изделий ей осталось изготовить?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

23
Задание 4 № 137

В первый день турист прошёл всего пути, а во второй день всего пути. Известно, что за эти два дня турист прошёл 36 км. Сколько всего километров составляет путь туриста?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

24
Задание 4 № 138

Пионеры прошли 75 км по местам боевой славы. В первый день они прошли всего расстояния, а во второй всего расстояния. Сколько километров они прошли за эти два дня?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

25
Задание 4 № 139

От деревни Никольское до города 24 км. Лесом проходит пути, а остальная часть — полем. Сколько километров пути проходит полем?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

26
Задание 4 № 140

Из сливок получили 18 кг масла, что составляет массы сливок. Сколько кг сливок было взято?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

27
Задание 4 № 141

В классе 40 человек. Из них 10 человек ещё не сдали нормы ГТО. Какая часть учащихся сдала нормы ГТО? Ответ выразите десятичной дробью.

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

28
Задание 4 № 142

Банка вмещает кг мёда. Сколько надо взять таких банок, чтобы разлить в них кг мёда?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

29
Задание 4 № 143

На базу в Антарктиду доставили 33 собаки. Из всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак не вошло в упряжку?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

30
Задание 4 № 144

Длина дороги 36 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?

Источник: Виленкин Н. Я. Учебник для 5 класса средней школы

31
Задание 4 № 847

В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?

Источник: Демонстрационная версия ВПР по математике 5 класс 2018 год.

32
Задание 4 № 875

В матче баскетбольная команда набрала 112 очков. Лучший игрок этой команды заработал четверть всех очков. Сколько очков заработали все остальные игроки команды вместе?

Источник: Математика ВПР-5 2017, вариант 11.

33
Задание 4 № 891

В книге 87 страниц. Стас уже прочитал две трети всех страниц. Сколько страниц осталось прочитать Стасу?

Источник: Математика ВПР-5 2017, вариант 16.

34
Задание 4 № 1081

Бабушка напекла пирожков. За завтраком члены семьи съели всех пирожков. В обед доели оставшиеся 12 пирожков. Сколько пирожков испекла бабушка?

Источник: Тренировочная работа по математике для 5 класса, вариант МА50201.

35
Задание 4 № 1097

Бабушка напекла пирожков. За завтраком члены семьи съели всех пирожков. В обед доели оставшиеся 9 пирожков. Сколько пирожков испекла бабушка?

Источник: Тренировочная работа по математике для 5 класса, вариант МА50202.

Пройти тестирование по этим заданиям