Вариант № 1268368

ВПР по математике 5 класс 2020 год Вариант 15.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

В за­пи­си чётного трёхзнач­но­го числа каж­дая из цифр 2, 5 и 3 встре­ча­ет­ся один раз. За­пи­ши­те наи­мень­шее такое число.


Ответ:

2
Тип Д1 № 9633
i

За­пи­ши­те в виде сме­шан­но­го числа зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 19, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби .

 

Ответ:



3
Тип Д2 № 9634
i

За­пи­ши­те какую-ни­будь де­ся­тич­ную дробь, рас­по­ло­жен­ную между чис­ла­ми 10,4 и 10,5.


Ответ:

4
Тип 2 № 9635
i

Осе­нью с яб­лонь сняли яб­ло­ки  — жёлтые и зелёные. Зелёных яблок сняли 32 кг. Жёлтые яб­ло­ки со­став­ля­ют пять де­вя­тых всех яблок. Сколь­ко всего ки­ло­грам­мов яблок сняли?


Ответ:

5
Тип 3 № 9636
i

Какое число надо впи­сать в окош­ко, чтобы ра­вен­ство стало вер­ным?

513 +   =  257 + 361



6

За 50 минут Пётр про­ехал на ве­ло­си­пе­де 16 км. Сколь­ко ки­ло­мет­ров Пётр про­едет за 1 час 15 минут, если будет ехать с той же ско­ро­стью? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д8 C8 № 9638
i

У Лёши есть кон­струк­тор, из де­та­лей ко­то­ро­го можно со­брать крей­се­ры. Чтобы со­брать один крей­сер, нужно 24 вин­ти­ка и ещё дру­гие де­та­ли. В кон­струк­то­ре всего 190 таких вин­ти­ков. Какое наи­боль­шее число крей­се­ров смо­жет со­брать Лёша, если дру­гих де­та­лей хва­та­ет?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8

В го­род­ской олим­пиа­де по ли­те­ра­ту­ре участ­во­ва­ло 28 уче­ни­ков школы, это 5% всех уче­ни­ков этой школы. Сколь­ко всего уче­ни­ков в школе?


Ответ:

9
Тип 13 № 9640
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (34 684 + 22 716) : 70 − 35 · 16.

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Тип 14 № 9641
i

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся шу­ру­пы в раз­ных упа­ков­ках. В таб­ли­це по­ка­за­но ко­ли­че­ство шу­ру­пов в упа­ков­ке и её цена. Нужно ку­пить 100 шу­ру­пов. Най­ди­те наи­мень­шую воз­мож­ную сто­и­мость этой по­куп­ки.

 

Упа­ков­каКо­ли­че­ство шу­ру­пов, шт.Цена, шт.
№11029
№22569
№350132
№42056

 

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 4.1 № 9642
i
Развернуть

Сколь­ко раз ста­но­ви­лась чем­пи­о­ном сбор­ная Шве­ции?


Ответ:

12
Тип 4.2 № 9643
i
Развернуть

На сколь­ко побед боль­ше одер­жа­ла сбор­ная Фран­ции, чем сбор­ная Хор­ва­тии, в чем­пи­о­на­тах мира?


Ответ:

13
Тип Д10 № 9644
i
Развернуть

Най­ди­те пе­ри­метр этой фи­гу­ры. Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.


Ответ:

14
Тип Д11 C11 № 9645
i
Развернуть

На поле, дан­ном в усло­вии, на­чер­ти­те пря­мо­уголь­ник, пе­ри­метр ко­то­ро­го равен 56 см.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 8 № 9646
i

У Ма­ри­ны было 112 оди­на­ко­вых ку­би­ков. Она сло­жи­ла пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед: 14 ку­би­ков в длину, 3 ку­би­ка в ши­ри­ну и 2 ку­би­ка в вы­со­ту. Сколь­ко ку­би­ков у неё ещё оста­лось?


Ответ:

16
Тип Д15 C15 № 9647
i

Каж­дый из семи гно­мов по­да­рил Бе­ло­снеж­ке ягоды. Пер­вый по­да­рил Бе­ло­снеж­ке 10 ягод. Каж­дый сле­ду­ю­щий гном, если он был в ша­поч­ке, дарил Бе­ло­снеж­ке на одну ягоду боль­ше преды­ду­ще­го. Если же гном был без ша­поч­ки, то он дарил на одну ягоду мень­ше преды­ду­ще­го. Всего Бе­ло­снеж­ка по­лу­чи­ла 89 ягод. Сколь­ко гно­мов было без ша­поч­ки, если пер­вый был в ша­поч­ке? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.