Вариант № 1270685

ВПР по математике 5 класс 2021 год Вариант 12.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 B1 № 9906
i

При­ве­ди­те при­мер ка­ко­го-ни­будь дву­знач­но­го числа, ко­то­рое боль­ше 30 и при этом де­лит­ся на 16 и на 12.


Ответ:

2

Пред­ставь­те в виде не­пра­виль­ной дроби число  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 .

Ответ:



3
Тип Д2 № 9908
i

За­пи­ши­те какую-ни­будь де­ся­тич­ную дробь, рас­по­ло­жен­ную между чис­ла­ми 29,2 и 29,3.


Ответ:

4
Тип 2 № 9909
i

На полке стоят книги в твёрдом пе­ре­плёте и книги в мяг­ком пе­ре­плёте. Три пятых книг на этой полке  — в твёрдом пе­ре­плёте, а книг в мяг­ком пе­ре­плёте 10 штук. Сколь­ко всего книг на полке?


Ответ:

5
Тип 3 № 9910
i

Какое число надо впи­сать в окош­ко, чтобы ра­вен­ство стало вер­ным?

249 +   =  951 − 464



6
Тип 12 № 9911
i

Из двух го­ро­дов од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг другу вы­еха­ли два ав­то­мо­би­ля. Один ехал со ско­ро­стью 50 км/ч, дру­гой  — со ско­ро­стью 80 км/ч. На сколь­ко ки­ло­мет­ров боль­ше про­ехал вто­рой ав­то­мо­биль до места их встре­чи, если рас­сто­я­ние между го­ро­да­ми 520 км? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д8 C8 № 9912
i

У Толи есть кон­струк­тор, из де­та­лей ко­то­ро­го можно со­брать трак­то­ры. Чтобы со­брать один трак­тор, нужно 18 вин­ти­ков и ещё дру­гие де­та­ли. В кон­струк­то­ре всего 160 таких вин­ти­ков. Какое наи­боль­шее число трак­то­ров смо­жет со­брать Толя, если дру­гих де­та­лей хва­та­ет?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип Д9 № 9913
i

В фев­ра­ле ласты сто­и­ли 680 руб­лей, что на 15% де­шев­ле, чем в июне. Сколь­ко руб­лей сто­и­ли ласты в июне?


Ответ:

9
Тип 13 № 9914
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (45 780 + 33 420) : 90 − 35 · 18.

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Тип 14 № 9915
i

В ма­га­зи­не про­да­ют­ся шу­ру­пы в раз­ных упа­ков­ках. В таб­ли­це по­ка­за­но ко­ли­че­ство шу­ру­пов в упа­ков­ке и её цена. Нужно ку­пить 100 шу­ру­пов. Най­ди­те наи­мень­шую воз­мож­ную сто­и­мость этой по­куп­ки.

 

Упа­ков­каКо­ли­че­ство шу­ру­повЦена
№1 10 шт.42 руб.
№220 шт.78 руб.
№3 25 шт.69 руб.
№4 50 шт.148 руб.

 

За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Тип 4.1 № 9916
i
Развернуть

Сколь­ко ясных дней было в ок­тяб­ре 2018 года?


Ответ:

12
Тип 4.2 № 9917
i
Развернуть

На сколь­ко ясных дней в сен­тяб­ре было боль­ше, чем в но­яб­ре 2018 года?


Ответ:

13
Тип Д10 № 9918
i
Развернуть

Най­ди­те пе­ри­метр этой фи­гу­ры. Ответ дайте в сан­ти­мет­рах. В от­ве­те ука­жи­те толь­ко число.


Ответ:

14
Тип Д11 C11 № 9919
i
Развернуть

На поле, дан­ном в усло­вии, на­чер­ти­те пря­мо­уголь­ник, пе­ри­метр ко­то­ро­го равен 48 см.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15

У Ев­ге­нии было 153 оди­на­ко­вых ку­би­ка. Она сло­жи­ла пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед: 11 ку­би­ков в длину, 6 ку­би­ков в ши­ри­ну и 2 ку­би­ка в вы­со­ту. Сколь­ко ку­би­ков у неё ещё оста­лось?


Ответ:

16
Тип Д15 C15 № 9921
i

У пяти од­но­класс­ни­ков было по­ров­ну на­кле­ек с фут­бо­ли­ста­ми, причём всего у них было боль­ше 110, но мень­ше 160 на­кле­ек. Когда в их класс пришёл новый уче­ник, каж­дый маль­чик по­да­рил ему седь­мую часть своих на­кле­ек. Сколь­ко на­кле­ек отдал каж­дый? За­пи­ши­те ре­ше­ние и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.